KAZAKH
UNIVERSITY
WAYS OF
COMMUNICATIONS

Select the language: Қаз Руc Eng

Our students

Kazakh Transport University was founded in 2000. It engaged in training of professionals, development of high technologies in the field of transport and transport construction. It has a perpetual license of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan AA № KZ58LAA00004977 on 29.05.2015, in November 2004, in December 2008, in February 2010, passed the next state ministerial certification in November 2015.

The university implemented a multi-level system of training: College, Bachelor's, Master's, Doctoral Dissertation Council RhD. operate  on candidate, doctoral theses in the field of: (050504 road, building and lifting and transport machines; 052206 Track, research and designing railways. 

 

 

To teach students all the necessary conditions for study, scientific, cultural and sports life.

The University has two, four and six-story academic buildings, which promoted modern renovation. Academic buildings are equipped with modern technical and laboratory facilities necessary for technical training and perform research. Computer classes for general and special-purpose equipped with the latest computers. In 2010, the latest open training laboratory №117, in addition to well-equipped laboratories number 01, №102.V these laboratories, in practice, students can clearly work out all the production components up to work and train dispatcher on duty at the station. And apply knowledge automation and management of the railway. This current simulator has no analogues in Kazakhstan. All laboratories and classrooms equipped with educational technology and projection installations. There is a language lab and a video library, which is fully equipped with the latest audio and video technology.

  On campus placed polygon with a real railway equipment. For in-depth study of technology and facilitate understanding of disciplines set virtual cab.

     The University has a library - the center of the dissemination of knowledge, culture, spiritual and intellectual communication. The library has a unique collection of scientific and educational literature. Today, the fund volume of more than 400 thousand. Copies. Every year the library receives more than 50 titles of magazines and newspapers, and has publications on electronic media, constantly deployed exhibition of new literature revenues.

campus is surrounded by greenery, colorful flower beds on the range of colors, thus creates a comfortable atmosphere .In the university building has a cozy dining room, cupboards, medical center.

Also available on site health center open standard (1000 m²) and closed (1540 m²) type with playgrounds for football, basketball, volleyball and a well-equipped gym. In the recreation center are various types of sections: athletics, table tennis, wrestling, taekwondo and others.

Needy students are accommodated in the hostel, where you can accommodate in 2, 3 and 4-bed comfortable rooms, decorated European style. In the hostel there is a library, a spacious reading room, as well as a gym equipped with exercise machines, also runs non-stop medical center. For students created all the conditions of life at the highest level, in the cold season is carried out independent heating buildings, comfortable bathrooms with showers, room for cooking. Hour security guards corps dormitories is carried out "Kuzet"

The University operates a feasibility College, which trains specialists for the railway industry, communications, software, mechanics and specialists in all economic fields. By the end of college graduates are issued state diplomas. College graduate shave priorities when entering FWMFs.


News

Frequently asked questions about COVID-19 Далее...
2020 - year of volunteers Далее...
Lecture about "Coronavirus and ways to prevent" Далее...
Speed-skating competition Далее...

Contact information

Academic buildings № 1, 2, 3

Теl.: 376-74-78 (ext. 515); Fax: 376-74-81
E-mail: kups1@mail.ru
Аddress: Zhetysu-1 mcr., B.32а,
Almaty, The Republic of Kazakhstan, 050063
You can take buses: №57, 67, 112, 85, 95, 106


Academic buildings №4

Теl.: 299-49-69
E-mail: kups1@mail.ru
Address: Mamyr mcr., Shalyiapin str., B.21/1,
Almaty, The Republic of Kazakhstan, 050063,
You can take buses: №67, 112, 85, 92, 4

Our partners

  • Нур Отан
  • АО КТЖ
  • Сайт акимата города Алматы
  • Сайт Форте банка
  • Сайт ауэзовского района
  • РМЭБ
  • Сайт Наурызбайского района
  • Сайт народного банка
  • Инфорамационные системы Параграф
  • Сайт МГТУ имени Н.Э.Баумана
  • Сайт Издательство «Лань»
  • Омский региональный институт
  • Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте

КАЗАХСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ

Выберите язык: Қаз Руc Eng

Нашим студентам

Казахский университет путей сообщения основан в 2000 году. Занимается подготовкой специалистов, разработкой наукоёмких технологий в области транспорта и транспортного строительства. Имеет бессрочную лицензию Министерства Образования и Науки Республики Казахстан АА № KZ58LAA00004977 от 29.05.2015, в ноябре 2004 года, в декабре 2008 года, в феврале 2010 года, в ноябре 2015 года прошёл очередную государственную аттестацию МОН РК.

В университете осуществляется многоуровневая система подготовки специалистов: колледж, бакалавриат, магистратура, докторантура РhD.Действует Диссертационный совет по защите кандидатских, докторских диссертаций по специальностям: ( 050504 дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины; 052206 железнодорожный путь, изыскания  и проектирование железных дорог.).

Для обучающихся студентов созданы все необходимые условия для учёбы, научной, культурной и спортивной жизни.

Университет располагает двух, четырёх и шестиэтажными учебными корпусами, в которых  произведён современный евроремонт. Учебные корпуса оснащены современной технической и лабораторной базой, необходимой для подготовки технических кадров и выполнения научных исследований. Компьютерные классы общего и специального назначения оборудованы новейшими компьютерами. В 2010 году открыта новейшая учебная лаборатория №117, дополнительно к прекрасно оснащённым лабораториям № 01, №102.В этих лабораториях студенты на практике могут наглядно проработать все производственные составляющие, вплоть до работы поездного диспетчера и дежурных по станции., а также применить знания по автоматизации и управлению на железной дороге. Этот действующий тренажёр не имеет аналогов в Казахстане. Все лаборатории и аудитории оснащены техническими средствами обучения  и проекционными установками. Есть  лингафонный кабинет и  видеотека, которые прекрасно оборудованы новейшей аудио и видеотехникой.

На территории университета размещён полигон с реальной железнодорожной техникой. Для углубленного изучения техники и облегченного восприятия изучаемых дисциплин установлена виртуальная кабина машиниста.

При университете имеется библиотека – центр распространения знаний, культуры, духовного и интеллектуального общения. Библиотека располагает уникальным фондом научной и учебной литературы. Сегодня объём фонда насчитывает более 400 тыс. экземпляров. Ежегодно библиотека получает свыше 50 наименований журналов и газет, имеет издания на электронных носителях, постоянно развёрнута выставка новых поступлений литературы.

Территория университета утопает в зелени, на цветочных клумбах разноцветная гамма цветов, тем самым создаётся комфортабельная атмосфера .В корпусах университета располагаются уютная столовая, буфеты, медицинский пункт.

Также на территории имеется стандартный оздоровительный комплекс открытого (1000м²) и закрытого ( 1540 м² ) типа с площадками для игры в футбол, баскетбол, волейбол, а также прекрасно оснащённый тренажёрный зал. В оздоровительном комплексе функционируют различные виды секций: лёгкая атлетика, настольный теннис, вольная борьба, таэквандо и др.

Нуждающимся студентам предоставляются места в общежитии, где можно разместиться в 2-х, 3-х и 4-х местных комфортабельных  комнатах, отделанных евроремонтом. При общежитии  имеется библиотека, просторный читальный зал, а также спортивный зал, оборудованный тренажёрами, также работает круглосуточный медицинский пункт. Для студентов созданы все бытовые условия на самом высоком уровне, в холодное время года осуществляется автономное отопление зданий, уютные санузлы с душевыми кабинами, комнаты для приготовления пищи. Круглосуточная охрана корпусов общежитий осуществляется охранниками « Кузет »

При университете функционирует Технико- экономический колледж, который готовит специалистов для железнодорожной отрасли, связистов, программистов, автомехаников, а также специалистов всех экономических специальностей. По окончании колледжа выпускникам выдаются дипломы государственного образца. Выпускники колледжа имеют приоритеты при поступлении в КУПС. 

Навигация по сайту


Новости

Уважаемые Абитуриенты! Далее...
Как подать заявление на участие в конкурсе по присуждению образовательного гранта? Далее...
 Будем ждать Вас в прямом эфире  Далее...
Назван рейтинг лучших вузов Казахстана Далее...

Контактная информация

Учебные корпуса № 1, 2, 3

Тел: 376-74-78 (внутр. 515); Факс: 376-74-81
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Жетысу-1, д.32а, мкрн. Жетысу-1, д.32а,
Городские автобусы: №67, 112, 85, 95, 106


Учебный корпус №4

Тел: 299-49-69
Электронный адрес: kups1@mail.ru
Адрес:050063, Республика Казахстан, г.Алматы,
мкрн. Мамыр-1, улица Шаляпина д.21/1
Городские автобусы: №4, 67, 112, 85, 92